Мой МК 2в1 весенняя открытка "Ветка сакуры"

Всем привет, привет!!! Ну вот и пришло время показать вам, как я делаю свои работы,
а кого-то быть может и научить;)))
Сегодня вы окунетесь в мир моего творчества, в мир моего скрапа!!!


И возможно сотворите красоту вместе со мной!!!!
Это МК сделан специально для блога

Итак приступим...


Сначала я нарисовала Скетч открытки, то как я ее представляю))
...вот он и теперь работать будет гораздо проще))


Для создания открытки на понадобятся следующие материалы:
- основа для открытки: дизайнерский картон или акварельная бумага
- лист скрап-бумаги, желательно 2-х сторонней
- вырубная веточка и цветочки 1см (я использовала подходящий дырокол цветка 1см)
- распечатанные или отштампованные надписи
- чернильные подушечки разных оттенков
- клей ПВА, клей карандаш, 2-х сторонний скотч
- а так же простой карандаш, линейка, палочка для биговки,
макетный нож, ножницы, пинцет, фигурные дыроколы,
пульверизатор с водой, коврик для тиснения
и  материалы для декора (полу-бусины, стразы, бабочки, птички и т.п.)


 Для начала нам надо определиться с формой и размером открытки,   я задумала ее, как вытянутую по горизонтали, сама идея ветки нам диктует такие правила)))

Итак из акварельной бумаги или дизайнерского картона  вырезаем  прямоугольник
размером 19,4см х 17,8см   - это наша основа открытки.
Далее  делаем биговку по середине, т.е. на расстоянии  9,7см от края и сгибаем пополам.
Основа для открытки готова!!!

Теперь из листа  2-х сторонней скрап бумаги вырезаем два прямоугольника
размером 18,6см х 8,1см и 18 см х 7,5см.
Я использовала лист "Весеннее очарование" из коллекции "Цветущая весна" от FLEUR Design, в нем обе стороны очень хорошо сочетаются и дополняют друг друга))


На этом этапе можно также нарезать подложки для декора заголовка и пожелания внутри открытки))

Далее нам нужно тонировать края заготовок по периметру подходящим оттенком чернил, я выбрала Distress Ink цвет Antique Linen. Благодаря этому у каждого слоя открытки получается особое настроение и законченный вид (я очень люблю многослойность))) еще нам нужно, как бы искусственно состарить, потереть и слегка помять края бумаги, чтобы создать эффект Шебби.




Основа и два слоя нашей открытки готовы, так же я оформила заголовок в виде флажка и текст поздравления, так что теперь  мы можем приступить к изготовлению Ветки сакуры)))

Я заранее приготовила вырубку веточку и надыроколила цветочки  размером 1см.

Делаем цветочки))))


...складываем цветочки в небольшой пластиковый стаканчик и из пульверизатора  несколько раз брызгаем водой...



... так  как цветочки маленькие почти сразу можно работать с ними дальше)))
берем коврик для тиснения и несколько увлажненных цветочков и проходимся круговыми движениями по каждому маленькому лепесточку, а затем по серединке...



...теперь наши цветочки готовы к дальнейшей работе)))
берем нужные чернила и кисточку и слегка тонируем серединку каждого цветка. Я использовала два оттенка)) чернильную подушечку  Versacolor цвет пион и VersaMagic цвет пастельный красный...


... далее нам нужно покрасить вырубную веточку для этого берем чернильную подушечку коричневого цвета, у меня это Distress Ink цвет Vintage Photo. По моей задумке открытка должна быть нежной и легкой,  поэтому я сделала веточку бледно коричневого оттенка, взяв на кисточку много воды и совсем чуть-чуть краски, затем лишь слегка прошлась по ней более насыщенным цветом для имитации прожилок дерева, а следом размыла резкие границы кисточкой, смоченной в воде...



На этом этапе я решила, что мне так же нужны еще и маленькие листочки,  благо, что у меня есть такой чудесный дырокольчик Martha Stewart ))) с него я и использовала листики)))


...поступаем с ними так же, как с цветочками - намачиваем, тесним и тонируем)))



Теперь пришло время выбрать серединку для наших цветочков, у меня были два вида тычинок и полу-бусинки, приложив все варианты я остановилась на полу-бусинках нежно-желтого оттенка))


Я очень люблю машинную строчку в работах, так что если вы тоже, то самое время сесть за швейную машинку)))


... завязываем, обрезаем и приклеиваем клеем карандашом кончики ниток с обратной стороны бумаги...


Ура!!!! Подготовительные работы закончены и мы приступаем к ДЕКОРУ!!!!

...берем нашу основу для открытки и нижний слой из скрап бумаги большего размера и промазываем его клеем карандашом посередине, оставляя без клея от края 0,5см по периметру...
...приклеиваем его на основу, загибаем и мнем края бумаги, как на фото ниже!!! Именно для этого мы и оставили периметр без клея...


... берем последний лицевой слой скрап бумаги и примеряем его к открытке. Теперь, по моей задумке, нам на него нужно приклеить флажок с заголовком на объемный скотч,  завернув один кончик флажка под верхний слой бумаги. 
Далее приклеиваем лицевой слой к нашей открытке точно так же, как и нижний слой!!!
А затем загибаем, мнем и даже немножко рвем края бумаги, создавая открытку в стиле Шебби Шик!!!



Вот и настало время веточки занять свое главное место на  нашей открытке...


...сначала примеряем, а потом приклеиваем веточку на клей ПВА. Далее создаем красоту, декорируя ее цветами, по своему вкусу))) Затем  добавляем остальные элементы декора в работу)) я делала это с помощью пинцета, так как все детальки достаточно мелкие, клеила все на клей ПВА, заново открыла для себя этот вид клея - ПВА "Контакт" в ярко-оранжевом тюбике- он очень густой и крепко накрепко приклеивает практически всеее!!!
И вот результат))) Лицевая часть открытки готова!!! Ура!!! Но это еще не все...



Нам так же нужно оформить и внутреннее содержание открытки))) декорируем на свой вкус;))) 
у меня получилось вот так)))


Ну вот и готова нежная, легкая весенняя открытка!!!



Спасибо,что были со мной!!! И если вы сделали открытку по моему МК, смело оставляйте ссылочки на свои работы в комментариях буду рада посмотреть результаты))))

И еще, я хочу сделать объявление!!!!
Вы можете выиграть эту чудесную весеннюю открытку, приняв участие
в моей КОНФЕТКЕ))

http://scrap-woman.blogspot.ru/2015/02/blog-post_12.html

Желаю всем удачи!!!






P.s. Если вы копируете данный МК,
 вам необходимо писать ссылку на автора!!!







2 комментария:

  1. Наталья, чудесный Мк! Спасибо от FLEUR design))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, первый раз писала МК и очень переживала)))

      Удалить