СП "Пока дети спят". Готовим материалы!

Всем доброго утра!!!
Вот сегодня чувствую себя гораздо лучше и решила дописать этот пост для 

Я очень люблю Совместные Проекты на детскую тему и поэтому всегда с удовольствием участвую в них.
А так как для себя вечно не хватает времени эти проекты становятся огромной мотивирующей силой ;))) по крайней мере лично для меня)))
Альбом хочу сделать про первый год жизни для моего сынишки, которого у него до сих пор нет(((
 Альбом планирую сделать большой, но с размером пока не определилась или 30х30 или 21х30.
Бумагу хочу использовать ТМ ScrapМир коллекцию Baby Boy и Kaiser Craft  Pitter Patter Boy. Хочу попробовать совместить эти две коллекции в одном альбоме.
Правда не знаю получится ли, может и откажусь от этой идеи и сделаю его из одной из эти коллекций;))




А еще я буду использовать вот эти все украшалочки: вырубки, чипборды, штампы, лепнину, различные ленты, кружево и пампончики, полубусины, цветы, декоративный скотч,
жидкие дотсы и многое другое...





Уже с нетерпением жду выхода этого замечательного детского Совместного Проекта "Пока детки спят" под руководством 
 Мариной Сысковой и командой Пензенского Скрап Клуба.







2 комментария:

  1. Наталья, вот это подготовка так подготовка!Сколько материалов!! Очень интересно посмотреть на микс этих жъдвух коллекций бумаги))) Спасибо, что присоединились к СП Пензенского Скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,что заглянули ко мне))) и спасибо за чудесный детский проект))))

      Удалить