Учим цифры от 1 до 10. Догоняю 6 этап - "Скоро в школу" СП "Скрап Мама".

Привет-привет!!!
Сегодня я готова показать вам мой должок по  6 этапу СП "Скрап Мама"- "Скоро в школу!".
Заданием для этого этапа было: "Сделать любой скрап объект на школьную тему. Это может быть блокнот или папка для рисунков, открытка для учителя или страничка на тему "школа", а также все то, что может пригодиться ребенку в школе или детском саду."
И для этого этапа я сделала карточки для изучения цифр от 1 до 10.
 


Карточки очень оригинальные. По ним ребенку легко запомнить и понять соотношение с числом.
На этих карточках изображены чудесные божьи коровки.
А хранятся они в оригинальной коробочке-божьей коровке))) 
 


Всех божьих коровок  я залила Glossy Accents и они на глазах выделились вперед из бумаги.
Так что теперь их можно потрогать пальчиками, ведь они такие гладенькие и блестящие;)) 


  
А вот мой подарок за ФАВ 8 этапа за развивающий Домик для Зайки))) Большое спасибо вам - они такие кайфушные)))

 
Ну вот и все. Теперь осталось написать Суперфинальный пост;))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий