УРА!!! Моя первая выигранная конфетка в блогере!!!!!

Привет-привет!!!
Ой, девочки, у меня накопилась куча новостей, в которые до сих пор даже не верится))) 
Я впервые выиграла в КОНФЕТКЕ в блогере)))))) УРААААААА!!!! 
Вот это 8 Марта!!!!!
 Обычно он меня не выбирает, а тут еще и на последний номер выпал!!! Урааа!!!!
 http://anna-paperheart.blogspot.ru/2015/03/blog-post_9.html
Но этого стоило столько ждать)))) Столько счастья и радостииии....
Столько положительных эмоций......
Я выиграла местечко на новый Онлайн Мастер-класс по альбому "Baby Boy" от Анны!!!)) Безумно хочу научится делать красивые большие альбомы))))) Спасибо Анечке за эту возможность!!!!!!!

2 комментария:

  1. Вау! Шикарный подарок)))) Поздравляю! Жду твою красоту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша)))) Рада, как ребенок!!!! Я так давно хотела попасть на настоящий МК и вот такой шикарный подарок на 8 марта получила)))))) А вчера, как раз и сообщения в блогере починила, теперь могу писать и второй урок сегодня будет)))))

      Удалить