СП Скрап мама года - 2 этап. Декор детской комнаты. Mini Shadow Вox спервым срезанным локоном.

Привет мои дорогие)))) Давненько меня не было, но я обещаю исправиться)))  Сегодня хочу вам показать  работу, которую сделала, для второго этапа СП Скрап мама года. Декор детской комнаты.



Для этого этапа я сделала вот такой мини-боксик для своего сынульки!!! Оформила его  в том же стиле, что рамку для первого этапа)))



 Этот боксик посвящен первой стрижке есть ножнички, расческа, а также баночка с первыми состриженными волосиками))))


На основу взяла толстый картон и бобину из под широкого скотча.
Основу и внутреннюю часть бобины щедро покрыла акриловой краской)) много слоев))) ну очень много слоев)) так что получился такой интересный рельефный эффект старой краски!!!
Внешнюю часть бобины декорировала скрап бумагой FLEUR Design Шебби базовой. Все украшено большим количеством самых различных цветов и по цвету и по размеру, и по форме)). Фотографию для бокса сынулька выбрал сам))), задняя часть бокса украшена салфеткой и гипсовыми крылышками)). В декоре этого арт-объекта использовала много всего:  шебби ленты, ленту с надписью "It's A Boy!", прищепочки, деревянную пуговичку, а так же металлические атрибуты стрижки: ножнички и расчесочку)) ну и конечно же, как я и говорила ранее, стеклянная баночка с первыми состриженными волосиками!!!
Все это воплотилось у меня в такой нежный мини-бокс!!!!
 


... и немножко деталек...







На этом все ))))) Пока, пока))))))



С ним хочу поучаствовать в тематическое задание: "Что такое счастье?!"  от блога  Savushka Scrap!!!
 до 15/04
Для меня счастье быть мамой и видеть, как растет мой малышь день за днем)))





12 комментариев:

  1. Какая прелесть! Интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и необычно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая классная идея! Очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)))) я старалась удивить;))))

      Удалить
  4. Ах, как мне нравится! Обожаю такие работы. Спасибо от Савушка. Скрап.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Необычная и милейшая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея и исполнение!)

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть, очень нежная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить