Хочу в ДК АРТ- базарчик

Привет!!!
Сегодня последний день набора в ДК АРТ- базарчик и я решила попытать счастья и попробовать найти свою первую ДК у них;)))




Мои работы для заявки в ДК:
 
 
Мега-бук "Мамины заметки о маленькой принцессе"подробнее здесь
и "Мамины заметки о маленьком принце",
формат А5.
Каждая страничка в них - моя авторская работа), все они сделаны специально для этих блокнотов!!!
Эти блокноты - моя ГОРДОСТЬ, самый грандиозный и большой проект, который я задумала и выполнила на все 100%!
 




                    
 
 
 
так же есть и   МК по ней)))

 
 
Еще один мой проект воплощенный в жизнь - это 
Блокнот " Дневник моей беременности"
(все странички и надписи здесь моего авторства)
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
С уважением, Наталья Чернявская!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий