Блокнот "МАРГАРИТА" и ЗАДИНИЕ "Блокнот для подруги" + странички для блокнота

Привет - привет )))))
Сегодня хочу показать вам блокнотик "МАРГАРИТА", который сделала для своей подруги  на День Варенья и предложить вам сделать подобный для вашей лучшей подруги, ну а быть может и для себя))))
 
Блокнотик формата А6, мягкая тканевая обложка нежно-молочного цвета и яркие каралово-рыжие акценты придают ей особую элегантность и шик))) странички в нем моего авторства (ниже оставлю образцы стр. и картинки для использования в задании).
 
Ну а теперь сам блокнотик и задание)))
 
 
 

Люблю фотографировать много, так что готовьтесь к большому количеству фотографий.
 
 
 
 
 
...а теперь детальки...
 
 
 
 
 
...есть петелька для ручки или карандаша...
 
 
 
...форзацы из коллекции FLEUR Design "Новая весна", подошли как нельзя лучше...
 
 
 
...ну вот и мои странички...
 
 
 
 
 
...так же оформила о упаковочный пакетик и тежик с пожеланиями))...
 
 
 
 
А в таком виде он отправился в далекое путешествие на ПМЖ к моей Маргарите)))
 
 

Ну а теперь ЗАДАНИЕ:


- Необходимо сделать блокнот, например, для подруги,
 с использованием предложенных ниже шаблонов;
- Быть моим ПЧ, иначе как же узнать результат;
- Банер задания на панельку;
- Записать в комментариях вашу работу;

Топ работ выберу сама)))
Ну а лучший блокнотик получит странички от меня)))
Стоп 15/04. Итоги в течении 2-3-х дней)).


 
А вот и странички для ваших красавцев:


 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
P.s. Если вы копируете стр., то обязательна ссылка на этот пост)))

4 комментария:

  1. Красота!!!! Воспользуюсь с вашего позволения шаблончиками?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Конечно, я их для вас тут и разместила;)))) Буду рада полюбоваться вашем блокнотиком))))

      Удалить
  2. Наталья, как раз то что я ищу! 11 иду к подруге на День Рождения, а она попросила подарить ей что-нибудь рукодельное) мой выбор пал именно на блокнотик! Спасибо Вам огромное за странички, как опубликую работу дам ссылку на Ваш блог! Ну и конечно с удовольствием приму участие в задании) до встречи!
    Кстати, в какой-то степени мы соперницы) в Скрап Маме!) Но я думаю при любом раскладе это нам не помешает подружиться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что мои странички пригодились и пришлись так к стати!!!
      С удовольствием посмотрю, получившийся блокнотик!!!!
      А на счет Скрапо-Мамы - мы не соперницы - мы больше коллеги)))) Ведь главное в любой игре не победа, а участие!!!;)))) Я всегда рада и открыта к новым знакомствам;))))

      Удалить